Статьи о виски
17.12.2024
Время чтения ~ 10 мин.
Лучший купажированный и односолодовый виски по версии наших кавистов
26.09.2024
Время чтения ~ 12 мин.
Советы и рекомендации по выбору вин и крепких напитков
Схема проезда и телефоны торговых залов на странице Контакты
В книге рекордов Гиннесса регулярно фиксируются самые дорогие марки виски. Примечательно, что чаще всего туда попадает односолодовый скотч марок Макаллан и Далмор. В топ-5 самых дорогих виски в мире входят:
Список возглавляет односолодовый островной скотч Isabella’s Islay. Его стоимость на аукционе превысила 6 миллионов долларов США, что не в последнюю очередь обусловлено ценностью бутылки: ее украшают 8500 бриллиантов и 300 рубинов, а сама она выполнена из чистого белого золота.
Цена на дорогой виски составляет 10 505 руб. за бутылку 0.7 л, в ассортименте представлены напитки стоимостью от 10 514 до 31 978 780 рублей. Продажа осуществляется в розничных магазинах Декантер в Москве по адресам Пресненский Вал 44, Мастеркова 1, Новая Басманная 31с1 и Ленинский пр-т 66, оплата наличными или банковской картой. Стоимость и наличие актуальны на 9:00 20.01.2025.
Персональное отношение и квалификация персонала
Только официальные поставки
Свыше 4 тысяч наименований в наличии
Продажи под контролем ЕГАИС
Можно купить дорогой виски по цене от 10505 руб.:
Продажа в магазинах по адресам: Москва, Пресненский Вал 44, Новая Басманная 31с1, Ленинский пр-т 66, Мастеркова 1, Сущевский Вал 46с1 с 9:00 до 22:00. ООО "Прогресо", ИНН 7720658332, лицензии: 77РПА0016548 от 15.08.2023, 77РПА0015473 от 13.08.21, 77РПА0014704 от 08.11.19, 77РПА0016464 от 09.06.23, 77РПА0011517 от 07.10.2015.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.