Схема проезда и телефоны торговых залов на странице Контакты
Газированная и негазированная вода незаменима при употреблении алкоголя. Ее используют для разбавления виски, коньяка и других крепких напитков, а также при создании коктейлей – в чистом виде или замороженной. Воду пьют до и после употребления спиртного, чтобы предотвратить обезвоживание, и между бокалами вина во время дегустаций.
Цена на воду составляет 34 руб. за бутылку 0.5 л, в ассортименте представлены объемы от 0.2 до 1.5 л стоимостью от 28 до 141 332 рублей. Продажа осуществляется в розничных магазинах Декантер в Москве по адресам Пресненский Вал 44, Мастеркова 1, Новая Басманная 31с1 и Ленинский пр-т 66, оплата наличными или банковской картой. Стоимость и наличие актуальны на 9:00 28.03.2025.
1 | Легенда Байкала 0,33 л | 60 руб. |
2 | San Pellegrino Sparkling Glass 24 шт. 0,5 л | 312 руб. |
3 | VOSS still 24 шт. 0,33 л | 6120 руб. |
4 | Turan Sparkling 6 шт. 1,5 л | 85 руб. |
5 | Turan Still 6 шт. 1,5 л | 85 руб. |
6 | Turan Still 12 шт. 0,5 л | 61 руб. |
7 | Turan Sparkling Glass 12 шт. 0,5 л | 113 руб. |
8 | Turan Still Glass 12 шт. 0,5 л | 113 руб. |
9 | San Cassiano Sparkling 0,75 л | 416 руб. |
10 | Sairme Still Glass 12 шт. 0,5 л | 1800 руб. |
Персональное отношение и квалификация персонала
Только официальные поставки
Свыше 4 тысяч наименований в наличии
Продажи под контролем ЕГАИС
Можно купить воду по цене от 320 руб.:
Продажа в магазинах по адресам: Москва, Пресненский Вал 44, Новая Басманная 31с1, Ленинский пр-т 66, Мастеркова 1 с 9:00 до 22:00. ООО "Прогресо", ИНН 7720658332, лицензии: 77РПА0016548 от 15.08.2023, 77РПА0015473 от 13.08.21, 77РПА0014704 от 08.11.19, 77РПА0016464 от 09.06.23.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.