Статьи об игристом вине
11 января
Время чтения ~ 3 мин.
Виски, коньяк и шампанское, которые пользовались популярностью в новогодние праздники
Схема проезда и телефоны торговых залов на странице Контакты
Итальянское вино Асти производят в Пьемонте из белых сортов винограда Мускат. Рецептура была разработана в середине XIX века виноделом Карло Ганча. Напиток стал столь популярен, что его начали изготавливать и другие производители, постепенно улучшая и модернизируя технологию производства. Сегодня игристое вино Асти делают методом Шарма-Мартинотти.
отзывы 59Игристые вина Асти из винограда Белый Мускат изготавливаются в Италии с 1870 года. Изначально их производили по классической технологии шампенуаза, однако после Второй мировой войны из-за сильно увеличившегося спроса производители были вынуждены перейти на ускоренную технологию Шарма-Мартинотти: это позволило увеличить объемы выпускаемого вина без потери качества.
Цена на асти составляет 804 руб. за бутылку 0.7 л, в ассортименте представлены объемы от 0.187 до 6 л стоимостью от 435 до 16 212 рублей. Продажа осуществляется в розничных магазинах Декантер в Москве по адресам Новая Басманная 31с1 и Ленинский пр-т 66, оплата наличными или банковской картой. Стоимость и наличие актуальны на 9:00 25.03.2023.
Персональное отношение и квалификация персонала
Только официальные поставки
Свыше 4 тысяч наименований в наличии
Продажи под контролем ЕГАИС
Можно купить асти по цене от 804 руб.:
Продажа в магазинах по адресам: Москва, Новая Басманная 31с1, Ленинский пр-т 66 с 9:00 до 22:00 и Сущевский Вал 46с1 с 10:00 до 18:00.
ООО "Прогресо", ИНН 7720658332, лицензии: 77РПА0015473 от 13.08.21, 77РПА0014704 от 08.11.19 и 77РПА0011517 от 07.10.15.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.