Статьи об игристом вине
26.11.2024
Время чтения ~ 4 мин.
Просекко, асти и другие альтернативы французскому шампанскому
26.09.2024
Время чтения ~ 13 мин.
Советы и рекомендации по выбору вин и крепких напитков
Схема проезда и телефоны торговых залов на странице Контакты
Игристое вино «Монтефьоре» – продукция итальянской компании Decordi, которая была основана в 1921 году. Предприятие занимается производством вин, характерных для разных регионов Италии: Ламбруско, Асти, Просекко. Также выпускаются белые и розовые игристые вина Montefiore, изготовленные по классической технологии Шарма-Мартинотти.
Цена на игристое вино Montefiore составляет 776 руб. за бутылку 0.75 л, в ассортименте представлены напитки стоимостью от 776 до 1 853 рублей. Продажа осуществляется в розничных магазинах Декантер в Москве по адресам Пресненский Вал 44, Мастеркова 1, Новая Басманная 31с1 и Ленинский пр-т 66, оплата наличными или банковской картой. Стоимость и наличие актуальны на 9:00 23.05.2025.
1 | Просекко Montefiore Prosecco 0,75 л | 1853 руб. |
2 | Игристое вино Montefiore Moscato 0,75 л | 776 руб. |
3 | Игристое вино Montefiore Rose 0,75 л | 1805 руб. |
4 | Асти Montefiore Asti 0,75 л | 1150 руб. |
5 | Асти Montefiore Asti 0,2 л | 377 руб. |
Персональное отношение и квалификация персонала
Только официальные поставки
Свыше 4 тысяч наименований в наличии
Продажи под контролем ЕГАИС
Можно купить игристое вино Montefiore по цене от 776 руб.:
Продажа в магазинах по адресам: Москва, Пресненский Вал 44, Новая Басманная 31с1, Ленинский пр-т 66, Мастеркова 1 с 9:00 до 22:00. ООО "Прогресо", ИНН 7720658332, лицензии: 77РПА0016548 от 15.08.2023, 77РПА0015473 от 13.08.21, 77РПА0014704 от 08.11.19, 77РПА0016464 от 09.06.23.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.