Статьи о шампанском
26.11.2024
Время чтения ~ 4 мин.
Просекко, асти и другие альтернативы французскому шампанскому
26.09.2024
Время чтения ~ 13 мин.
Советы и рекомендации по выбору вин и крепких напитков
Схема проезда и телефоны торговых залов на странице Контакты
Bruno Michel — бренд шампанского, который принадлежит французской семейной компании, основанной в 1985 году. Сегодня хозяйство владеет 12 гектарами виноградников в деревнях Мусси и Пьери, в винодельческом регионе Шампань. С 1998 года предприятие ведет свою деятельность в соответствии с экологическими и биодинамическими принципами и изготавливает вина из красных и белых сортов винограда: Пино Нуар, Шардоне и Пино Менье. Вторичная ферментация проходит традиционным методом шампенуаза. Шампанское Бруно Мишель демонстрирует элегантную структуру и вкус спелых фруктов.
Цена на шампанское Bruno Michel составляет 8 900 руб. за бутылку 0.75 л, в ассортименте представлены напитки стоимостью от 9 950 до 16 068 рублей. Продажа осуществляется в розничных магазинах Декантер в Москве по адресам Пресненский Вал 44, Мастеркова 1, Новая Басманная 31с1 и Ленинский пр-т 66, оплата наличными или банковской картой. Стоимость и наличие актуальны на 9:00 08.04.2025.
Персональное отношение и квалификация персонала
Только официальные поставки
Свыше 4 тысяч наименований в наличии
Продажи под контролем ЕГАИС
Можно купить шампанское Bruno Michel по цене от 8900 руб.:
Продажа в магазинах по адресам: Москва, Пресненский Вал 44, Новая Басманная 31с1, Ленинский пр-т 66, Мастеркова 1 с 9:00 до 22:00. ООО "Прогресо", ИНН 7720658332, лицензии: 77РПА0016548 от 15.08.2023, 77РПА0015473 от 13.08.21, 77РПА0014704 от 08.11.19, 77РПА0016464 от 09.06.23.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.