Статьи о вине
26 сентября
Время чтения ~ 12 мин.
Советы и рекомендации по выбору вин и крепких напитков
Схема проезда и телефоны торговых залов на странице Контакты
Любопытно, что самое дорогое вино в мире было изготовлено вовсе не в Италии или Франции, а в США. Конкретнее – в Оквиле, Калифорния, в знаменитой долине Напа. Местные виноделы с особой любовью относятся к своему ремеслу, а потому их вина выпускаются ограниченными партиями и пользуются особым статусом. Вот почему бутылка нефильтрованного Каберне совиньона Screaming Eagle 1992 была продана с благотворительного аукциона за полмиллиона долларов.
В список самых дорогих вин также вошли:
Замыкает список топ-5 самых дорогих вин мира раритетное Chateau Lafite 1869. Любопытно, что начальная ставка за это вино составляла всего 8000 долларов, однако на торгах в Гонконге цена достигла 230 тысяч: аукционный дом не учел популярность бренда «Лафит» в странах Азии.
Цена на дорогое вино составляет 11 250 руб. за бутылку 0.75 л, в ассортименте представлены напитки стоимостью от 11 252 до 6 336 092 рублей. Продажа осуществляется в розничных магазинах Декантер в Москве по адресам Пресненский Вал 44, Мастеркова 1, Новая Басманная 31с1, Ленинский пр-т 66 и Сущевский Вал 46с1 (склад), оплата наличными или банковской картой. Стоимость и наличие актуальны на 9:00 23.11.2024.
Персональное отношение и квалификация персонала
Только официальные поставки
Свыше 4 тысяч наименований в наличии
Продажи под контролем ЕГАИС
Можно купить дорогое вино по цене от 11250 руб.:
Продажа в магазинах по адресам: Москва, Пресненский Вал 44, Новая Басманная 31с1, Ленинский пр-т 66, Мастеркова 1, Сущевский Вал 46с1 с 9:00 до 22:00. ООО "Прогресо", ИНН 7720658332, лицензии: 77РПА0016548 от 15.08.2023, 77РПА0015473 от 13.08.21, 77РПА0014704 от 08.11.19, 77РПА0016464 от 09.06.23, 77РПА0011517 от 07.10.2015.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.