Про вино и его исключительность сказать сложно: этикетка красивая, бутылка тяжёлая, основательная. Оно, скорее всего, соответствует своему названию «квинтэссенция», т.е. концентрация, а как оно получено знают только технологи ООО. Есть ли в составе зинфандель и в каком количестве, сказать трудно. Явный маркетинг в этом вине есть абсолютно точно, что хотелось бы отметить. В магазинах партии розлива меняются (я видел и за 19.05.2022 и за 26.05.2022), вкус из партии за 19.05 отличается от вкуса за 26.05 прежде всего содержанием сахара. Вино из второй партии слаще, чем вино из первой. Таким образом, это чистая «квинтэссенция» и магия технологов завода-производителя. Конечно, хочется все-таки верить, что тебя не обманывают, а появились российские производители, взявшие виноградники и производственные мощности советского агропрома, чтобы производить и продавать качественное вино.