Схема проезда и телефоны торговых залов на странице Контакты
Джин «Мартин Миллерс» выпускается с 1999 года. Сухой ароматизированный напиток относится к категории London Dry Gin. В составе присутствуют классические ингредиенты, очищенная вулканической лавой вода и специи. Благодаря их сбалансированному сочетанию во вкусе джина Martin Millers доминируют можжевеловые ароматы и оттенки цитрусовых.
Цена на джин Martin Millers составляет 4 654 руб. за бутылку 0.7 л, в ассортименте представлены напитки стоимостью от 525 до 10 448 рублей. Продажа осуществляется в розничных магазинах Декантер в Москве по адресам Пресненский Вал 44, Мастеркова 1, Новая Басманная 31с1 и Ленинский пр-т 66, оплата наличными или банковской картой. Стоимость и наличие актуальны на 9:00 08.04.2025.
1 | Джин Martin Miller's Original 0,05 л | 525 руб. |
2 | Джин Martin Miller's Original 0,7 л | 4924 руб. |
3 | Джин Martin Miller's Winterful 0,7 л | 4654 руб. |
4 | Джин Martin Miller's Summerful 0,7 л | 4654 руб. |
5 | Джин Martin Miller's 9 Moons 0,35 л | 10448 руб. |
6 | Джин Martin Miller's 80 Proof 0,7 л | 6280 руб. |
7 | Джин Martin Miller's Westbourne Strength 0,7 л | 7632 руб. |
8 | Джин Martin Miller's Winterful 0,05 л | 493 руб. |
Персональное отношение и квалификация персонала
Только официальные поставки
Свыше 4 тысяч наименований в наличии
Продажи под контролем ЕГАИС
Можно купить джин Martin Millers по цене от 4654 руб.:
Продажа в магазинах по адресам: Москва, Пресненский Вал 44, Новая Басманная 31с1, Ленинский пр-т 66, Мастеркова 1 с 9:00 до 22:00. ООО "Прогресо", ИНН 7720658332, лицензии: 77РПА0016548 от 15.08.2023, 77РПА0015473 от 13.08.21, 77РПА0014704 от 08.11.19, 77РПА0016464 от 09.06.23.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.