Статьи о вине
26 сентября
Время чтения ~ 12 мин.
Советы и рекомендации по выбору вин и крепких напитков
Схема проезда и телефоны торговых залов на странице Контакты
Это очень приятное, лёгкое, хорошо сбалансированное по сладости и кислоте вино. У него богатый насыщенный фруктово-ягодными оттенками аромат. И в бокале его тёмно-рубиновый цвет красиво смотрится.
Вино очень легкое, практически безалкогольное и пьется будто это концентрированный вишневый сок. Оно полнотелое, с глубоким мягким вкусом и ароматом сочных летних ягод. Хорошее и не пьянящее вино для семейного ужина.
Очень легкое и очень вкусное вино с вкусом спелой сладкой малины и кисленькой сочной вишни. Вкус живой и натуральный, вино пьется как сок или морс, никакой спиртуозности да и крепость совсем небольшая, но настроение поднимает и как дижестив подходит идеально.
Отличное вино! Лёгкое, полусладкое, тёмно-бордового цвета. Аромат у вина деликатный, с древесными и ягодными нотами. Вкус наполнен тонами специй и ванили.
Лёгкое, освежающее вино. В его аромате сплетаются нотки тёмных и красных фруктов. Одно из любимых!
Лёгкое недорогое вино с гармоничным ягодно-фруктовым вкусом и приятным ароматом. Мягкое, сладковатое, пьётся легко и надолго запоминается. Без кислинки и горечи, с нежным ягодным послевкусием. Понравилось!
Достойное вино за свои деньги: густое, бархатное, приятное. Прекрасный выбор к мясному, включая деликатесы, к сырам. Достаточно сбалансированный вкус. Если дать ему подышать и после охлаждения немного нагреться, постояв при комнатной температуре, раскрывается сильнее....
Чуть пряное вино с небольшой кислинкой, сухое, с ягодно-ванильным ярким послевкусием. Достаточно мягкое, необычное, интересное.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.